Статьи: О раскрутке О продвижении О контексте О маркетинге О раскрутке. Часть 2. Для новичков CMS для сайта Интернет-магазины |
Продвижение Интернет-магазина с использованием стратегии «Без конкуренции»В связи с увеличением количества Интернет-магазинов все чаще приходится сталкиваться с вопросами по их продвижению. Владельцев магазинов, которым удалось успешно наполнить магазин товарами, настроить дизайн, заполнить информацию о компании, волнует вопрос, как привлечь на свой сайт побольше посетителей? В данной статье мы расскажем о стратегии продвижения Интернет-магазина, не требующей больших финансовых затрат, но это совершенно не означает, что она имеет низкую эффективность. Как раз наоборот, она показала отличные результаты при продвижении Интернет-магазина. Ее название свидетельствует о том, что ориентирована она на сбор такого поискового трафика, где практически нет конкуренции, поскольку это трафик с низкочастотных запросов (НЧ). Стратегия «Без конкуренции»Описание этой стратегии начнем с некоторых теоретических сведений и понятий. Во-первых, так как мы будем собирать трафик с различных поисковых систем, то подобное продвижение называют поисковым. Задачей поискового продвижения является поднятие сайта на первые страницы выдачи поисковых систем (чем выше будет позиция, тем больше будет трафика) по необходимым нам поисковым запросам. Следовательно, задачей каждого Интернет-магазина, занимающегося поисковым продвижением, является выход в первую десятку (ТОП) выдачи по запросам, имеющих в своем составе наименование товара и слова: «продажа», «цена», «купить», «отзывы» и пр. Примеры таких запросов: «audi r8 цена», «iphone 3g купить» и т. д. Если сайт Интернет-магазина по этим запросам будет выводиться на первых десяти позициях, то существует большая вероятность того, что именно ему достанется определенная часть поискового трафика. Эти посетители могут стать его потенциальными клиентами и захотят купить товар именно в этом магазине. Во-вторых, мы будем под низкочастотными запросами подразумевать те запросы, которые имеют в Яндексе частоту показов не больше 1000 в месяц. Почему выбраны именно такие запросы? Все очень просто: подобные запросы довольно редко продвигаются другими вебмастерами, поэтому в поисковой выдаче конкуренция за них минимальна. Зачастую бывает достаточно одной – двух ссылок, чтобы по ним попасть на первые страницы поисковой выдачи. Это означает, что такое продвижение будет иметь минимальную стоимость, а трафик при этом будет максимально целевым. Гораздо быстрее будет происходить вывод запросов в ТОП, ведь поисковику надо будет проиндексировать намного меньше ссылок. Минус этого подхода заключается в том, что для получения одинакового эффекта продвигать таких запросов надо намного больше, чем высокочастотных. В-третьих, поскольку в Рунете основной поставщик поискового трафика – Яндекс, то эту стратегию ориентировать надо именно на него. Стратегия «Без конкуренции» состоит из следующих этапов: 1. Выбор запросов 2. Работа с собственным контентом (новости, статьи, информационные страницы, страницы описания товаров) 3. Внешние факторы 4. Оценка результатов продвижения СОЗДАНИЕ САЙТОВ ОТ 1500 рублей
Создание сайтов от сайта-визитки до полноценного интернет-магазина.
ПРОДВИЖЕНИЕ
ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ
Продвижение сайта и привлечение клиентов через контекстную и медийную рекламу.
|
© WEB-проект создан «Вебсайт Самара» |
Главная | О нас | Портфолио | Услуги | Контакты | Карта сайта © 2009-2021 г. «Вебсайт Самара - Создание и продвижение сайтов в Самаре». |