Статистика ключей Яндекс.Директа. Этот самый популярный инструмент использует большинство вебмастеров. Он также отлично подходит для подбора ключевиков, необходимых для продвижения интернет-магазинов.
Статистика относительно поисковых запросов Рамблера. Работа с этим сервисом похожа на WordStat’y от Яндекса.
Рейтинг сайтов Liveinternet. С помощью просмотра открытых статистик (без пароля) сайтов конкурентов можно узнать много полезной информации относительно подбора НЧ запросов. Если использовать вкладку «по поисковым фразам», то можно получить список тех словосочетаний, по которым пользователи переходили с ПС. Обычно низкочастотники состоят, как минимум, из трех слов. Следовательно, не составит особого труда выбрать из списка нужные вам.
Википедия. Этот сервис для Интернет-магазинов в плане подбора ключевиков представляет не очень большую ценность, но сбрасывать со счетов его не стоит, а особенно для специфичных тематик. Данный сервис – это кладезь самых разнообразных определений и терминов. Поэтому он может помочь подобрать уникальные и самые неожиданные низкочастотники.
Анализ конкурентов. Эта тема является достаточно обширной, но для подбора ключевиков полезно будет просмотреть содержание мета-тегов description, keywords, title в HTML-коде страниц различных сайтов-конкурентов, а еще сделать анализ анкоров обратных ссылок. Это поможет вам создать полную картину относительно тех запросов, по которым продвигаются ваши конкуренты.
Сленг, жаргон, опечатки, транслит, словари синонимов, меняем склонения, падежи и пр. Подобные инструменты могут дать совершенно неожиданные результаты, но для пользования ими требуются некоторые навыки, поэтому начинающим оптимизаторам они не рекомендуются.
Придумываем сразу. Если вы достаточно хорошо разбираетесь в необходимой тематике и имеете богатую фантазию, то сможете самостоятельно составить список низкочастотников, а указанные выше сервисы будут служит вам только средством статистики и своеобразной шпаргалкой.
Подбор запросов рассмотрим на примере магазина элитных автомобилей. Заходим в Вордстат Яндекса, затем вводим «элитные автомобили», видим следующие запросы:
элитные авто
элитные авто Москва
элитные модели автомобилей
продажа элитных автомобилей
купить элитные автомобили
элитные авто санкт-петербурга
элитные машины
салон элитных автомобилей
престижные автомобили
шикарные автомобили
дорогие автомобили
дорогие машины
продажа элитных авто
maybach exelero купить
rolls Royce в Москве
bugatti veyron продажа
Bentley continental цена
Вы, наверное, обратили внимание, что мы используем и левую, и правую колонки. Таким образом, используя только Вордстат, вы можете собрать множество уникальных НЧ-запросов для любой тематики. Если же этого мало, то можете воспользоваться вышеперечисленными сервисами.
Так как вы собираетесь продвигать магазин, то следует подбирать запросы, содержащие названия товаров, их моделей. По таким запросам трафик получается самым качественным и поэтому упор надо делать на них. Особенно внимательно следует отнестись к подбору для них различных словоформ.
СОЗДАНИЕ САЙТОВ
ОТ 1500 рублей
Создание сайтов от сайта-визитки до полноценного интернет-магазина.