О раскрутке О продвижении О контексте О маркетинге О раскрутке. Часть 2. Для новичков CMS для сайта Интернет-магазины |
Подробная информация о контекстной рекламе. Часть 1Чем мы руководствуемся, когда принимаем решение о формировании рекламного бюджета, который готовы выделить на контекстную рекламу? Если мы вдруг увидели, что наши конкуренты прекрасно себя чувствуют в такой партнёрской программе, как Яндекс Директ, то сразу же напрашивается вывод о том, что контекстная реклама самый эффективный инструмент для привлечения клиентов, по сравнению с другими оффлайн-аналоги. Причём, многие партнёрские компании, специализирующиеся на контекстной рекламе располагают множеством инструментов, благодаря которым можно в полной мере рассчитать эффективность затраченных и вырученных денег. На данный момент контекстной рекламе не грозит так называемая «медиа инфляция», и возможно в самом ближайшем времени поиск заинтересованных клиентов может значительно усложниться. Мотивы убедительны, рациональны и под давлением подобного воздействия вы соглашаетесь. А теперь представьте себя на месте вашего рекламного менеджера, который вынужден исполнять ваше поручение по распространению запасных частей для автомобилей корейского производства посредством биржи контекстной рекламы Бегун. И здесь сразу возникнет вопрос, насколько актуально данная вещь среди интернет пользователей. В какую именно обратиться биржу контекстной рекламы, Яндекс, Бегун или Google, а может, лучше в какую-нибудь другую? Сколько потребуется средств и сколько времени потребуется на модерацию объявлений. И таких вопросов возникает очень много. чтобы лучше разобраться со всеми данными вопросами, обратимся к модели коммуникационного акта, которую сконструировал американский пропагандист Америки Гарольд Д. Лассвелл. Что из себя, представляет модель коммуникационного акта Г. Лассвелла. Данная модель универсальна и помогает взглянуть на сообщение рекламного характера, на множество факторов, которые в совокупности влияют на эффективность передаваемого сообщения обычным потребителям. Мы рассматриваем частный случай. Данная модель позволит нам не только понять описание контекстной рекламы, но и помочь произвести анализ: 1. Источник или Communicator. Какой должен быть идеальный товар, чтобы его можно было с лёгкостью реализовать с помощью контекстной рекламы? Оценка источника или Control research, то есть оценка проведение оценки на эффективность предлагаемой рекламной компании. Также анализ точек, насколько легко идёт на контакт потребитель с предлагаемой товарной категорией. Продолжение во второй части. СОЗДАНИЕ САЙТОВ ОТ 1500 рублей
Создание сайтов от сайта-визитки до полноценного интернет-магазина.
ПРОДВИЖЕНИЕ
ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ
Продвижение сайта и привлечение клиентов через контекстную и медийную рекламу.
|
© WEB-проект создан «Вебсайт Самара» |
Главная | О нас | Портфолио | Услуги | Контакты | Карта сайта © 2009-2021 г. «Вебсайт Самара - Создание и продвижение сайтов в Самаре». |