О раскрутке О продвижении О контексте О маркетинге О раскрутке. Часть 2. Для новичков CMS для сайта Интернет-магазины |
Подробная информация о контекстной рекламе. Часть 22. Получатель или Receiver. Аудитория, которая склоняется к переходам по ссылке из контекстной рекламы. Исследование аудитории или Audience research. Видит ли потенциальный потребитель ваши контекстные объявления. 3. Канал или Channel. Что такое блок контекстной рекламы, что из себя, представляет, а также какую может донести в себе информацию до потребителя. Исследование среды способа доставки сообщения или Medium research. Наилучшие места для размещения контекстных объявлений с рекламой ваших товаров. 4. Сообщение или Message. Как лучше составить ваше послание для потребителей? Исследование содержания сообщения или Content research. Примеры наиболее успешных объявлений, существующие в контекстной рекламе. 5. Эффект, результат или Effect. Насколько эффективным окажется размещаемое объявление. Оценка результата или Effects research. Какие составляющие влияет наиболее эффективно на всю рекламную компаниюи размещаемое объявление в частности. Источник. Как всегда на начальном этапе появляется вопрос, как лучше продвинуть свой товар и какой инструмент будет наиболее эффективным и менее затратным. Можно с уверенностью скачать, что контекстная реклама наилучший способ для реализации нужных задач, независимо от того, какие задачи вы на неё собрались возложить. Существует правда некоторое исключение. Это когда вы планируете продвинуть бренд или торговую марку. Всё дело обстоит в том, что контекстном объявлении лучше не указывать никаких брендов, а информацию об акциях дистрибуции, условия доставки, стоимости предлагаемого товара и текста с конкретным предложением. Можно ещё указать информацию, чем вы лучше своих конкурентов. Сформировать же идеальный имидж задача не простая и здесь потребуется по, требуется постоянный анализ того, как влияет рекламное объявление на того, или иного пользователя, а также сделать максимально привлекательным для потребителя обычное текстовое объявление. Бренды не стоит ставить потому, что картинка и зрительное восприятие не смогут дать пользователю полноценной информации о том, что вы можете и чем вы лучше. Текстовый формат объявления справится с этой задачей куда лучше. Ещё одним минусом в польку логотипов является и то, что контекстной рекламой пользуются средние и маленькие компании, которые не успели занять достойное место на рынке, а это означает, что размещение брендов, автоматически их уравнивает в возможностях переманивания потребителя. СОЗДАНИЕ САЙТОВ ОТ 1500 рублей
Создание сайтов от сайта-визитки до полноценного интернет-магазина.
ПРОДВИЖЕНИЕ
ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ
Продвижение сайта и привлечение клиентов через контекстную и медийную рекламу.
|
© WEB-проект создан «Вебсайт Самара» |
Главная | О нас | Портфолио | Услуги | Контакты | Карта сайта © 2009-2021 г. «Вебсайт Самара - Создание и продвижение сайтов в Самаре». |