О раскрутке О продвижении О контексте О маркетинге О раскрутке. Часть 2. Для новичков CMS для сайта Интернет-магазины |
Роль ключевых фразЗачастую, огромное внимание (чуть ли не основное) в вопросах о продвижении сайтов в различных поисковых системах уделяют именно ключевым словам/фразам (далее «ключевикам»). В этом вопросе стоит выделить всю важность правильного выбора, который должен заключаться в глубоком анализе запросов различного рода. Типичной работой промоутера сейчас становиться получение темы для раскрутки вместе с ключевыми словами. Как показывает практика, заказчик, чтобы сократить издержки, самостоятельно предпочитает выявлять и давать в заданиях исходные ключевики, делая при этом критическую ошибку, которая приводит к сокращению целевой аудитории. Стоит внимательно относится к данному вопросу, так например, для бизнеса узкого профиля стоит выделить точный и достаточно полный спектр всех словосочетаний относящихся к этой сфере. Так же необходимо отметить, что поиск все новых ключевиков необходим в наше время, для завоевания ниши на рынке Интернета. Начальным этапом при выборе ключевиков является анализ приоритетов потенциального клиента. Именно с помощью нужных ключевых фраз поисковые системы приведут клиента к Вам на сайт. Безоговорочным плюсом выбранного промоутера для продвижения Вашего сайта – это знание сферы услуг, товара, который Вы предоставляете клиентам. Такой работник сможет в кратчайшие сроки, а самое главное грамотно подобрать все ключевые фразы которые будут характерны запросам. Однако, зачастую промоутер не ведает ничего в сфере заказчика. Поэтому единственным советом для качественной работы является глубокий анализ рынка. В выполнении данного процесса стоит тщательно подобрать исходные ключевики от которых в дальнейшем необходимо будет отталкиваться. Стоит отметить, что в список необходимо включить не только названия товара/услуг, но и функции которые они выполняют, все качества, данные фирмы и многое другое, что станет доступным после глубокого анализа. Методов при составлении такого списка есть несколько, в этот список можно включить собственные мысли, результаты которые приходят на ум после анализа сайта заказчика, товара, услуг. Так же стоит провести своеобразный опрос потребителей данного товара, проанализировать деятельность других конкурентов в выбранной сфере. Основной же задачей, является поиск уникальных ключевиков. СОЗДАНИЕ САЙТОВ ОТ 1500 рублей
Создание сайтов от сайта-визитки до полноценного интернет-магазина.
ПРОДВИЖЕНИЕ
ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ
Продвижение сайта и привлечение клиентов через контекстную и медийную рекламу.
|
© WEB-проект создан «Вебсайт Самара» |
Главная | О нас | Портфолио | Услуги | Контакты | Карта сайта © 2009-2021 г. «Вебсайт Самара - Создание и продвижение сайтов в Самаре». |