Совет по рекламе. Pay-per-call. Реклама с оплатой за звонок.
Система pay-per-call не является новинкой, и уже не первый год существует на рынке. Особую популярность эта система приобрела во время кризиса, и показала себя в полную мощь. Так же известно, что малый бизнес более заинтересован в звонках, а не в кликах. Именно по этой причине система pay-per-call не обладает высокой популярностью.
SEO-LIVE.COM бурно растет и развивается и набирает свою популярность система pay-per-call. На первый взгляд система кажется довольно простой, но не все могут грамотно проводть свою рекламную компанию. Системы Яндекс.Директ и Begun крупнейшие представители для рекламных компаний оплата за звонок. Проводя такую компанию сама смена структуры фирмы должна быть идеально продумана, не говоря уже, что должны быть подготовлены менеджеры по работе с клиентами. Если сервис компании будет низкий, а на звонок клиента сотрудники вашей компании будут долго отвечать, рекламна компания будет провалена, а, следовательно, ваша фирма понесет лишь убытки. Ниже приведу несколько полезных советов для желающих воспользоваться услугой pay-per-call, и не хочет понести убытки, оставив все финансовые средства при себе.
1. Первое впечатление о вашей компании должно быть хорошим. Поэтому постарайтесь, чтобы клиенту не приходилось долго до вас дозваниваться или висеть на линии. Ваши сотрудники должны работать оперативно и слажено. Время в течении которого клиент может слушать гудки максимум 30 секунд, после он просто положит трубку и больше ни когда не позвонит. Не испытывайте трпение вашего клиента.
2. Сразу предупрежу, служба pay-per-call вам не подходит для B2B. Вашей фирме выгодно платить за звонки, если звонки являются продающими, т.е. после звонка клиент делает заказ и покупает. Если по истечению пяти звонков, вы так не продали даже одного товара, то стоит задуматься, подходит ли вам такой тип рекламы.
3. Абонента нужно обслуживать. Если устройство вашей компании не продумано, для обслуживания по телефону ваших клиентов, то нет смысла пользоваться службой pay-per-call. Сотрудники, отвечающие на звонки должны быть хорошо образованы, интеллигентными, и обладать достаточной базой знаний о структуре фирмы, о её товарах и услугах.
4. Сотрудники, занимающиеся продажей по телефону, должны быть подготовленными.
5. Затраты на звонки должны быть гораздо меньше дохода, полученного с этих звонков. Если это не так служба pay-per-call вам не подходит.
СОЗДАНИЕ САЙТОВ
ОТ 1500 рублей
Создание сайтов от сайта-визитки до полноценного интернет-магазина.