Доказано, что 80% людей читают только заголовки рекламных статей, и лишь 20% читают сами статьи, после прочтения заголовков. Ни чего удивительного в этом факте нет, лишь чистая психология. Не зря же говорят, что по одежке встречают. Заголовок можно назвать лицом рекламной статьи, одеждой рекламного текста. Именно он должен привлекать внимание читателя, заинтриговать его, вызвать интерес и промотивировать прочитать всю статью. Если все же человек решился прочитать текст рекламной статьи, мотивом для действия станет заголовок. Придумать хороший заголовок, позволяющий человеку принять заключительное решение, в пользу покупки, довольно сложно. В чем же состоит привлекательность и эффективность рекламного заголовка? Есть ли универсальный рецепт, чтобы создать такой заголовок? Конечно же, есть! И ниже хотелось бы привести некоторые варианты.
Специалисты утверждают, что существует приблизительно десяток видов заголовков, способных 100% продать. В данной же статье вы узнаете четыре метода.
1. Метод назван в честь всеми любимого слова «Как». Наверно нет человека, который не искал бы ответ на этот вопрос. «Как легко отучиться курить за 20 дней?», «Как приумножить накопленные деньги?», «Как избавиться от избыточного веса?», «Как соблазнить девушку?», и др. Вопросы "Как?" возникают и у взрослыш, однако они сами стараются ответить на них. И если вы дадите ему готовый ответ, он будет очень признателен вам. В чем же таинственная притязательность таких заголовков? Все очень просто – они дают человеку ответ, который он ищет, ответ – который может решить его проблему. Замечали ли вы, читая «нехудожественные» книги, что в них содержится много вопросов «Как». А ведь это неспроста, ведь вопрос «Как» затрагивает потребность человека. Поэтому, уже инстинктивно встречая это слово, человек обращает на него свое внимание.
2. Метод вопроса. Заголовок, как описывалось выше, должен что-то обещать человеку. Но является ли это обязательным условием? Нет. Заголовок может спрашивать. Единственное что стоит учитывать, ваш вопрос должен совпадать с вопросом человека. К примеру, «Вы слишком часто …», «Знаете ли Вы, как…».
3. Метод десяти главных причин. Возможно, эти причины и не окажутся главными, но человек, читающий статью, вам поверит. Принцип действия этого метода заключается в том, что вы показываете человеку сразу несколько выходов из трудной ситуации. И человек считает, что какой-то из этих выходов его.
4. Метод рекомендации. Товар рекомендует приобрести покупатель. Лучше, если он будет не вымышленный, причем статью подкрепить фотографией покупателя.
Совет по рекламе. Pay-per-call. Реклама с оплатой за звонок.
Система pay-per-call не является новинкой, и уже не первый год существует на рынке. Особую популярность эта система приобрела во время кризиса, и показала себя в полную мощь. Так же известно, что малый бизнес более заинтересован в звонках, а не в кликах. Именно по этой причине система pay-per-call не обладает высокой популярностью.
SEO-LIVE.COM бурно растет и развивается и набирает свою популярность система pay-per-call. На первый взгляд система кажется довольно простой, но не все могут грамотно проводть свою рекламную компанию. Системы Яндекс.Директ и Begun крупнейшие представители для рекламных компаний оплата за звонок. Проводя такую компанию сама смена структуры фирмы должна быть идеально продумана, не говоря уже, что должны быть подготовлены менеджеры по работе с клиентами. Если сервис компании будет низкий, а на звонок клиента сотрудники вашей компании будут долго отвечать, рекламна компания будет провалена, а, следовательно, ваша фирма понесет лишь убытки. Ниже приведу несколько полезных советов для желающих воспользоваться услугой pay-per-call, и не хочет понести убытки, оставив все финансовые средства при себе.
1. Первое впечатление о вашей компании должно быть хорошим. Поэтому постарайтесь, чтобы клиенту не приходилось долго до вас дозваниваться или висеть на линии. Ваши сотрудники должны работать оперативно и слажено. Время в течении которого клиент может слушать гудки максимум 30 секунд, после он просто положит трубку и больше ни когда не позвонит. Не испытывайте трпение вашего клиента.
2. Сразу предупрежу, служба pay-per-call вам не подходит для B2B. Вашей фирме выгодно платить за звонки, если звонки являются продающими, т.е. после звонка клиент делает заказ и покупает. Если по истечению пяти звонков, вы так не продали даже одного товара, то стоит задуматься, подходит ли вам такой тип рекламы.
3. Абонента нужно обслуживать. Если устройство вашей компании не продумано, для обслуживания по телефону ваших клиентов, то нет смысла пользоваться службой pay-per-call. Сотрудники, отвечающие на звонки должны быть хорошо образованы, интеллигентными, и обладать достаточной базой знаний о структуре фирмы, о её товарах и услугах.
4. Сотрудники, занимающиеся продажей по телефону, должны быть подготовленными.
5. Затраты на звонки должны быть гораздо меньше дохода, полученного с этих звонков. Если это не так служба pay-per-call вам не подходит.
СОЗДАНИЕ САЙТОВ
ОТ 1500 рублей
Создание сайтов от сайта-визитки до полноценного интернет-магазина.