О раскрутке О продвижении О контексте О маркетинге О раскрутке. Часть 2. Для новичков CMS для сайта Интернет-магазины |
Особенности публикации в социальных сетях.К разработке плана действий и методов SMM-компании, нужно приступать, после того, как известна целевая аудитория, найдено место ее обитания и выявлены интересы и потребности. Если все готово, то начинаем изучить покупательскую активность пользователей социальных сетей. Нужно разобраться, что можно получить от посетителей соц. сетей. Определиться, нужна ли вообще SMM-компания или можно обойтись другими методами, менее затратными и трудоемкими. Если публиковать материал во все сети, без разбора, можно попасть в разряд спамеров. Чтобы этого не произошло, надо понимать разницу между спамом и SMM. Просто разместить рекламную заметку и скрыться не достаточно, нужно показать, что автор расположен к беседе на своем сайте, ну, и конечно на том, где этот материал был размещен. Тексты надо стараться делать для каждого сообщества свои, а не по шаблону. Шаблонные фразы только раздражают. Написание рекламных статей следует доверить авторитетному пользователю интернет сообщества. Такие люди пользуются особым доверием, как правило, их слушают и уважают. Также можно найти блог по теме и разместить там информацию о ресурсе, на который направлена SMM-компания. Делать это нужно с разрешения владельца блога. Чтобы не получить отказ, нужно предложить самые выгодные условия. Это даст возможность увеличить трафик, повысить узнаваемость бренда, повысить популярность, облегчит продвижение новых товаров и услуг на рынок, создаст сеть друзей и увеличит прибыль. Помимо блогов можно создать ветки обсуждения на форумах, по интересующей тематике или разместить на тематическом блоге ссылку, на публикации в социальной сети. Случается, что некоторые пользователи оставляют негативные отзывы о товарах и услугах или о компании в целом. В этом случае, нужно быть готовым к диалогу. Не нужно бояться отвечать. Если показать пользователям заинтересованность в решении проблемы, уровень негатива существенно снизится. Ваше желание исправить ситуацию даст клиенту почувствовать, что о нем заботятся. Если же промолчать, найдутся «доброжелатели», которые сделают публичные выводы о ситуации и, скорее всего, положительными они не будут. Чтобы сайт стабильно продвигался в сети, нужно как можно чаще обновлять контент, соблюдая тематику. Контент должен быть оригинальным. Размер публикаций должен быть не менее 5 абзацев. Помните что контент, это не энциклопедия, а повод для обсуждений. Делать это должен автор, умеющий писать под Web. СОЗДАНИЕ САЙТОВ ОТ 1500 рублей
Создание сайтов от сайта-визитки до полноценного интернет-магазина.
ПРОДВИЖЕНИЕ
ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ
Продвижение сайта и привлечение клиентов через контекстную и медийную рекламу.
|
© WEB-проект создан «Вебсайт Самара» |
Главная | О нас | Портфолио | Услуги | Контакты | Карта сайта © 2009-2021 г. «Вебсайт Самара - Создание и продвижение сайтов в Самаре». |