О раскрутке О продвижении О контексте О маркетинге О раскрутке. Часть 2. Для новичков CMS для сайта Интернет-магазины |
Интернет-магазины и их поисковая оптимизацияКак вы знаете типы сайтов, отличаются друг от друга. Следовательно, оптимизировать их под поисковые системы нужно тоже разными способами. В этой статье мы затронем тему продвижения интернет-сайта, занимающегося продажами. В принципе продвижение интернет-магазина не сильно отличается от продвижения обыкновенного сайта. Для оптимизации потребуется хорошие title-теги, с правильно подобранными ключевыми словами. Нужно будет приобретать качественные входящие ссылки. Но речь в статье пойдет немножко не об этих терминах. Есть ещё несколько нюансов: - поисковики. Для начала ответьте на некоторые вопросы: Легко ли ваш сайт сканируется поисковыми системами? Не ограничиваются ли индексированные cookies, редиректами, session ID, или длинными URL? Введя в поисковую систему адрес своего сайта, вы можете проверить его индексацию. Для создания интернет-магазина можно использовать разнообразные двигатели, или как их по-другому называют, движки. Самое первое, на что требует обратить свое внимание, прежде чем установить интернет-магазин на движок, это наличие seo-плагинов к этому движку. Это нужно для тог, чтобы в дальнейшем можно было усовершенствовать сайт с точки зрения его оптимизации. Запомните ещё одну вещь. Переменная, параметр или session ID не должны содержаться в URL-адреса вашего сайта. На главной странице сайта должно содержаться максимально полезной информации. Входящие ссылки должны направлять посетителя на главную страницу. - заимствованный контент. Это основная проблема интернет-магазинов. Ведь дублирование чужой информации не воспринимается поисковиками. Изображения на страницах интернет-магазина должны быть обязательно оптимизированы. Но часто наблюдается картина, что каталоги отличаются, а текстовое описание продублировано. Добавьте уникальности в текст, это займет не так уж много вашего личного времени, зато продвинет вас на строчки выше конкурентов. - продукция. Если товар не обладает эксклюзивными характеристиками, то следует оптимизировать теги или же заняться оптимизацией ссылок на схожие товары. Показывайте популярные товары на главной странице. - дополнительный контент. Как вы знаете, контент является источником трафика, ссылок, индексации. Не ограничивайтесь описанием товара. Создавайте обзоры новых товаров, блок с новостями, различные блоги. СОЗДАНИЕ САЙТОВ ОТ 1500 рублей
Создание сайтов от сайта-визитки до полноценного интернет-магазина.
ПРОДВИЖЕНИЕ
ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ
Продвижение сайта и привлечение клиентов через контекстную и медийную рекламу.
|
© WEB-проект создан «Вебсайт Самара» |
Главная | О нас | Портфолио | Услуги | Контакты | Карта сайта © 2009-2021 г. «Вебсайт Самара - Создание и продвижение сайтов в Самаре». |