Статьи: О раскрутке О продвижении О контексте О маркетинге О раскрутке. Часть 2. Для новичков CMS для сайта Интернет-магазины |
Продвижение и оптимизация каталога товаров. Часть первая.В данной статье будет подробно рассмотрены особенности оптимизации сайтов и стратегия продвижения Интернет-магазинов, способных продавать большое количество товаров. Следовательно, любой желающий сможет эффективно расходовать ресурсы для продвижения сайта, а также правильно его оптимизировать. Как уже многие поняли, существенной разницы между каталогом товаров и Интернет-магазином нет. Единственное отличие заключается в том, что в Интернет-магазине есть корзина, а товар можно купить непосредственно через сайт. Принцип работы сайтов, касающийся всего остального, является одинаковым. Исходя из этого, мы будем в дальнейшем говорить лишь о магазинах. Пять этапов стратегии продвижения Интернет-магазинов:1. Правильный выбор ключевых слов, а также их группировка. 2. Вывод описания разделов, настройка индексации, корректировка структуры сайта. 3. Заказ текстов, отличающихся уникальностью, качеством и правильной оптимизацией под запросы. 4. Размещение текстов на страницах сайта, ожидание переиндексации, старт ссылочного продвижения. 5. Необходимая корректировка сайта во время продвижения. В данный план не была включена проверка сайта на ошибки, правильный вывод заголовков, ответы сервера, битые ссылки и т. п. Подразумевается, что сайт делался такими разработчиками, у которых руки растут правильно, поэтому с внешним видом сайта и его технической частью все в порядке. Правильная подборка ключевых слов, а также их группировкаРабота по созданию любого нормального сайта начинается с выбора ключевых слов и их последующей группировки. Создавая семантическое ядро, следует помнить простую истину: если сайт новый, если бизнес только начинает свое существование, если ваш бюджет ограничен, и еще множество «если», то не надо гнаться за высококонкурентными и высокочастотными запросами (ВК ВЧ). Есть множество причина на это. Рассмотрим три основные. 1. Если ваш сайт новый, то вам не удастся слишком быстро войти в ТОП по ВК ВЧ. Вам этого просто не позволят сделать, поскольку ТОП надо заслужить. 2. Если ваш бюджет ограничен, то бизнес ваш загнется за то время, что вы будете ждать результата. Ведь очень неразумно платить деньги, не получая никакой прибыли. 3. Если даже случится чудо и вашему сайту удастся попасть в ТОП по ВК ВЧ запросу, то вероятнее всего вам будет трудно справиться с большим потоком клиентов. Развиваться надо постепенно. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что для молодого бизнеса, имеющего ограниченные ресурсы, лучше выбирать менее конкурентные и менее частотные запросы, но зато более конверсионные. Так вы сможете попасть в ТОП и начнете получать первых клиентов с намного меньшей затратой ресурсов. Главный минус данного плана заключается в том, что вы потеряете возможность пробиться в ТОП по ВК ВЧ в будущем. Вам для этого потребуется изменять содержимое сайта, поэтому появляется риск потерять свои позиции по существующим запросам. Поэтому страницы лучше оптимизировать под несколько запросов (группировка ключей для этого как раз и нужна), а еще можно использовать вложенность ключевых слов. Если кратко, то страницы надо оптимизировать так, чтобы продвигаясь по низкочастотным запросам (НЧ), можно было одновременно продвигаться и по среднечастотным (СЧ) и по высокочастотны (ВЧ) запросам. Таким образом достигается максимальная эффективность продвижения любого сайта. Продолжение СОЗДАНИЕ САЙТОВ ОТ 1500 рублей
Создание сайтов от сайта-визитки до полноценного интернет-магазина.
ПРОДВИЖЕНИЕ
ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ
Продвижение сайта и привлечение клиентов через контекстную и медийную рекламу.
|
© WEB-проект создан «Вебсайт Самара» |
Главная | О нас | Портфолио | Услуги | Контакты | Карта сайта © 2009-2021 г. «Вебсайт Самара - Создание и продвижение сайтов в Самаре». |