О раскрутке О продвижении О контексте О маркетинге О раскрутке. Часть 2. Для новичков CMS для сайта Интернет-магазины |
Рекламная компания – основные принципы. Часть 1Всем известно, что реклама является двигателем прогресса, а Интернет является детищем этого прогресса. Сегодня, рекламные баннеры можно увидеть практически на каждом информационном сервере Рунета и естественно, что любой баннер будет нести информацию, более выгодную в отличие от своих конкурентов, которые также размещают их на этом же ресурсе. Довольно часто, после того как вы нажмете на баннер, на выходе получаете информацию, мягко говоря, не соответствующую качеству или свойствам рекламируемого товара. Как правило, реклама в сети не многим отличается от любого вида рекламы в режиме офлайн, уступая только рекламе сайтов новостной тематики. Большое количество хостинг-провайдеров в процессе привлечения клиентов не всегда предлагают достоверную информацию о товаре или услуге, стремясь скрыть некоторые нюансы, которые будут важны для клиента. Речь идет не о намеренном скрытии информации, а в замалчивании некоторых моментов, приводимых, как правило, мелким, едва заметным шрифтом. Да, пользователь не сможет предъявить претензии к провайдеру, поскольку информация та имеется, однако клиент сможет её обнаружить уже после того, как оплатит услуги. Поэтому при выборе провайдера и заключении договоров, стоит быть предельно внимательным и детально изучать предложенную информацию. Набор акций, которые приукрашивают реальность предоставляемых услуг, имеет стандартный набор. Прежде всего, это нежелание интернет-провайдеров и операторов мобильной связи показывать цены услуг с учетом НДС и налоговых сборов. На практике, стоимость предлагаемых услуг выглядит, куда более привлекательней, чем они есть на самом деле. Клиенты могут узнать реальные цены уже после того, как будет оплачена стоимость услуг. Не стоит огульно верить рекламной информации о возможных снижениях цен или акциях, ограниченных по времени, так как если внимательно присмотреться, то вполне может оказаться, что снижение стоимости одной услуги приведет к повышению другой. Среди рекламных приемов, используемых провайдерами можно выделить объявление проведения какой-то услуги бессрочно, что также сомнительно. Так, к примеру, это может быть неограниченное число поддоменов или почты, что в принципе невозможно, так как существуют определенные тарифные планы и ограничения лимита. Не может быть и неограниченных почтовых ящиков, так как объем каждого почтового ящика ограничен и не может превышать дисковую квоту, установленную тарифным планом. СОЗДАНИЕ САЙТОВ ОТ 1500 рублей
Создание сайтов от сайта-визитки до полноценного интернет-магазина.
ПРОДВИЖЕНИЕ
ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ
Продвижение сайта и привлечение клиентов через контекстную и медийную рекламу.
|
© WEB-проект создан «Вебсайт Самара» |
Главная | О нас | Портфолио | Услуги | Контакты | Карта сайта © 2009-2021 г. «Вебсайт Самара - Создание и продвижение сайтов в Самаре». |