О раскрутке О продвижении О контексте О маркетинге О раскрутке. Часть 2. Для новичков CMS для сайта Интернет-магазины |
Кому и зачем нужна контекстная реклама? Часть 2Как быть, если кликают много, а продажи не происходят? Здесь может начаться паника. Необходимо произвести анализ конверсии. Что это такое? Это общее количество совершённых переходов, поделённое на количество посетителей, сделавших заказ. Если она низкая, то необходимо обратить внимание, какие ключевые слова вы использовали. Если они не чётко отражают действительное, то ожидать больших продаж уже не стоит. Так же рассчитайте ваш бюджет, который вы готовы выложить за один переход. Надо осторожным, так как может случиться так, что можно быстро оказаться в убытке. К примеру, в заголовке указывайте, что продаваемый хороший и качественный, а также сообщите его стоимость. Здесь нужно по принципу, как человек набирает поисковый запрос в поисковике. Например, запросы связанные со словом скачать бесплатно. однозначно не приведут к продажам. Здесь можно сразу сделать вывод, что ищущий посетитель явно не собирается ни за что платить, а просто хочет скачать этот же товар бесплатно. Также следует делать правильные расчёты на то, какое сейчас время года. С наступлением Нового года и некоторое время после, у людей попросту нет денег, и даже если они захотят купить товар, то не смогут по причине отсутствия денег, которые были потрачены на торжественные мероприятия. Лето тоже не является благоприятным временем для продаж, а также когда люди долгое время не получают зарплату, либо она задерживается. У вас было 1000 кликов, но не совершенно ни одной продажи. Как быть? Это крайне редкое явление. Тут требуется провести работу над качеством предоставляемого объявления, а также рекламный текст, который содержится внутри него. Необходимо вести постоянный мониторинг вашей странички. Как быть, если прописанные ключевые слова стоят слишком дорого? Существуют такие слова, по которым невозможно пробиться в топ и получить гарантированные показы на поисковой странице. Как быть в данной ситуации? Здесь не стоит делать скоропалительных выводов и торопится. Пусть даже выше объявление не окажется в списке с гарантированными показами. При условии, что конверсия будет удовлетворительной, система автоматически снизит стоимость клика. Что делать в такой ситуации, когда количество запросов слишком мало по указанным ключевым словам? СОЗДАНИЕ САЙТОВ ОТ 1500 рублей
Создание сайтов от сайта-визитки до полноценного интернет-магазина.
ПРОДВИЖЕНИЕ
ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ
Продвижение сайта и привлечение клиентов через контекстную и медийную рекламу.
|
© WEB-проект создан «Вебсайт Самара» |
Главная | О нас | Портфолио | Услуги | Контакты | Карта сайта © 2009-2021 г. «Вебсайт Самара - Создание и продвижение сайтов в Самаре». |