О раскрутке О продвижении О контексте О маркетинге О раскрутке. Часть 2. Для новичков CMS для сайта Интернет-магазины |
Контекстная реклама. В каком месте, и в какое время она нужна. Часть 3Второе. Товар очень новый и не зарекомендовавший себя.Можно просмотреть схожесть с первым описанным случаем. Только вся разница в том, что у нас новый товар. Берём контекстную рекламу и начинаем с помощью неё продвигать товар массовому потребителю. Если наш сайт уже успел зарекомендовать себя на рынке и о нём знает некоторое количество людей, то это отлично. Можно это использовать как отличную возможность для оповещения потребителей. о появлении нового товара, и возможно кого-то из них это предложение обязательно заинтересует. Поэтому можно сделать вывод, что контекстная реклама и постоянная аудитория сайта получат в итоге быстрое продвижение товара через сеть интернет. Третье. Определение целевой группы потенциальных клиентов и заказчиков.Контекстная реклама не просто блок рекламных ссылок, создаваемый в один клик, это целая наука, требующая исключительно грамотного подхода. Здесь очень много параметров для тонкой настройки. Там есть одна очень хорошая настройка, тартетинг, то есть настойка параметров, из какого региона вам требуются посетители, а также желаемое время для показов объявлений и ещё много других возможностей для тонкой настройки. Помимо этого, есть возможность для составления списка, из так называемых стоп-слов. Это слова, которые если будут использоваться в пользовательском запросе, ваше объявление не будет отображаться. Можно интегрировать некоторые Google сервисы, которые отличаются не только более тонкой настройкой некоторых важных параметров, но ещё и обладают прозрачной статистикой, из которой будет явно показано, по каким запросам происходила трансляция ваших объявлений. Теперь рассмотрим второй вид для размещения контекстных объявлений, это прямое размещение на площадке веб мастера. Эти способом мы бы не рекомендовали пользоваться рекламодателям, так как здесь очень много подводных камней, которые не только не увеличат качество посетителей увеличение продаж, а только сыграют на пустое растрачивание рекламного бюджета. Всё очень просто. С вашего лицевого счёта списываются средства за каждый совершённый переход. Многие веб мастера не обладают повышенной честностью и могут заниматься накруткой кликов, тем самым пополняя свой бюджет. Некоторое время назад, одно аналитическое агентство провело исследования в области качества кликов по контекстной рекламе. В русскоязычном сегменте интернета данные получились потрясающими. Более половины всех переходов по рекламе искусственные и не имеют отношения к реально заинтересованным людям. Это получается, что если пользоваться подобным видом распространения рекламы, придётся как минимум вдвое увеличить бюджет, дабы имелась возможность перекрыть искусственные клики. Нам, рекламодателям, это ничего не сулит, и зачем нам отдавать деньги впустую. Конечно, многие партнёрские программы с контекстной рекламой борются с данным явлением, но пока эти успехи нельзя назвать потрясающими. СОЗДАНИЕ САЙТОВ ОТ 1500 рублей
Создание сайтов от сайта-визитки до полноценного интернет-магазина.
ПРОДВИЖЕНИЕ
ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ
Продвижение сайта и привлечение клиентов через контекстную и медийную рекламу.
|
© WEB-проект создан «Вебсайт Самара» |
Главная | О нас | Портфолио | Услуги | Контакты | Карта сайта © 2009-2021 г. «Вебсайт Самара - Создание и продвижение сайтов в Самаре». |