О раскрутке О продвижении О контексте О маркетинге О раскрутке. Часть 2. Для новичков CMS для сайта Интернет-магазины |
Как добиться эффективности от контекстной рекламы. Часть 9Также стоит убрать из объявления любые слова, имеющие синоним Бесплатно. Это может быть и халява, скачать и так далее. Здесь совершенно точно никто и ни за что платить не намерен. Не менее важным будет и такое понятие, как сезонная актуальность предлагаемого товара. Допустим, вы занимаетесь продажей кондиционеров, и у вас имеются данные по показам за апрель. В мае на эти данные опираться уже не стоит, так как спрос значительно увеличивается, а статистика не обновляется постоянно, а только раз месяц, поэтому данные могут сильно отличаться от реальных. Как только вы закончите эту нелёгкую работу, вашему взору предстанет качественный список запросов, который полностью будет соответствовать вашему бюджету. Составляем текст будущего объявления.Чтобы грамотно написать интересное объявление, можно отнести к разряду искусства, которому необходимо научиться. Конечно, всех аспектов познать невозможно, но самые основные знать обязательно. Правильный подбор грамотного заголовка наиболее важная составляющая, так как именно его будет видеть набравший запрос в поисковике посетитель. Рекомендация. Если у вас не получается никак подобрать красивый и интересный заголовок, то можно остановиться на проверенном временем способом, как вставка в текст заголовка нужного запроса. Этот ход практически всегда беспроигрышный. Зачастую многие контекстные партнёрские программы не позволяют рекламодателям выделять заголовок объявление необычным шрифтом, или цветом. Если вы хотите акцентировать внимание, на каком, то определённом слове или фразе заголовка, то стоит воспользоваться следующими приёмами. Разрядка. Символическая вставка текста.Все слова заголовка делать с заглавной буквы, а также наиболее важные моменты подчёркивать восклицательными знаками. В объявлении лучше указать ссылку на сайт, а не какие-то иные контактные данные. Существует такой термин, как психология, согласно которому известно, что для человека писать письмо или звонить по телефону последнее дело. Ему гораздо проще перейти по ссылке и уже там, под давлением впечатлений сделать звонок. Также старайтесь не увлекаться с длиной заголовка, и описания, а также стараться избегать длинных слов. Следуем правилу, краткость сестра таланта. Обычно люди не вдаются в подробности всего текста и прочитывают лишь частями. Если там будут присутствовать длинные слова, то вряд ли это заинтересует его внимание. СОЗДАНИЕ САЙТОВ ОТ 1500 рублей
Создание сайтов от сайта-визитки до полноценного интернет-магазина.
ПРОДВИЖЕНИЕ
ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ
Продвижение сайта и привлечение клиентов через контекстную и медийную рекламу.
|
© WEB-проект создан «Вебсайт Самара» |
Главная | О нас | Портфолио | Услуги | Контакты | Карта сайта © 2009-2021 г. «Вебсайт Самара - Создание и продвижение сайтов в Самаре». |