О раскрутке О продвижении О контексте О маркетинге О раскрутке. Часть 2. Для новичков CMS для сайта Интернет-магазины |
Как добиться эффективности от контекстной рекламы. Часть 7Как правильно вложиться в рекламный бюджет?Предположим, составленное семантическое ядро содержит очень большое количество запросов, а нашего бюджета явно не хватит, чтобы все их окупить. Практически все пользователи стараются избегать редких запросов, а искать в основном нужную информацию или товар с применением популярных фраз. Сразу стоит сказать, что подобная политика является наихудшей в продвижении товара посредством контекстной рекламы. Основная сила этого вида рекламы заключается в том, чтобы ищущий пользователь был максимально удовлетворён увиденным текстом в объявлении и совершил переход по ссылке. Предположим, вы торгуете ноутбуками, и исключаете такие поисковые фразы как «ноутбук купить», и начать рекламную компанию со слов компьютер. Подобная политика будет обречена на провал, так как пользователь быстро покинет страницу, поняв, что его здесь ничего не ожидает. Существует несколько эффективных методов по сокращению расходов из рекламного бюджета. Если сайт уже есть в поисковой выдаче, то можно сэкономить и не вкладывать деньги в данный запрос. Каждый пользователь, перед тем как приобрести тот, или иной товар обязательно проверит отзывы и прочую полезную информацию, которая станет решающей в вопросе купить, или не покупать. Самый лучший метод расходования бюджета на тех пользователей, которые готовы сделать заказ и выложить деньги на приобретение товара. Как узнать, что ищущий пользователь полностью подготовлен оставить деньги именно у вас? Об этом подскажет текст самого поискового запроса. Стоит отбросить все общие термины и сделать упор на более узкие термины с небольшой частотностью. Чем яснее будет потребительский запрос, тем грамотнее должно быть предоставляемое объявление. Следовательно, больше вероятности, что он перейдёт по рекламной ссылке и с большой долей вероятности, что закажет предлагаемый товар. Бывает такое, что некоторые широкие запросы отбросить невозможно, по причине того, что он является ключевым для потенциальных клиентов. Здесь прибегнуть к методу исключения, то бишь использовать слова исключения для ликвидации лишнего. СОЗДАНИЕ САЙТОВ ОТ 1500 рублей
Создание сайтов от сайта-визитки до полноценного интернет-магазина.
ПРОДВИЖЕНИЕ
ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ
Продвижение сайта и привлечение клиентов через контекстную и медийную рекламу.
|
© WEB-проект создан «Вебсайт Самара» |
Главная | О нас | Портфолио | Услуги | Контакты | Карта сайта © 2009-2021 г. «Вебсайт Самара - Создание и продвижение сайтов в Самаре». |