О раскрутке О продвижении О контексте О маркетинге О раскрутке. Часть 2. Для новичков CMS для сайта Интернет-магазины |
Как добиться эффективности от контекстной рекламы. Часть 6Методика 2. Запрос может стать целевым, если у пользователя он ассоциируется как целевой и отражающий их потребность. Заходим в «Рамблер.Ассоциация» и вводим требуемый нам запрос и после непродолжительного времени получаем подробную картину. Итак, нами исследуется запрос краски, и на первом месте у рамблера происходит ассоциация с группой Краски. Получаются примерно такие запросы: «mp3 группа краски», «музыкальная группа краски» и вплоть до 29 позиции всё происходит в таком плане. И только на 30 строчке мы увидим наиболее подходящий для нас запрос производство красок. Ура, первая ассоциация, не связанная с музыкальной тематикой. Из этого следует, что использовать запрос Краски для объявлений с рекламой нашего производства, по меньшей мере, бездарная трата бюджета. Если по тесту вторичных запросов оно выглядит более менее, то данным того же сервиса, ситуация складывается совершенно иная. И непонятно, откуда взяться такой разнице. Ведь если ввести запрос Краски в поисковую строчку, то выйдут результаты, относящиеся именно к лакокрасочной продукции. Первый запрос относительно музыкальной тематики находится аж на 27 месте. Получается не состыковка, откуда берутся такие данные «Рамблер.Ассоциациях». Это означает только одно, что поклонники данной группы, вводя такой запрос и получая результаты с обычными красками, были вынуждены переформулировать свой запрос для отражения более точных результатов поиска. Это и отразилось в ассоциациях. Их этого делаем вывод, что используя данный сервис, стоит полагаться не только на результаты предоставленных ассоциаций, но провести и анализ поисковой выдачи. Ещё одно не менее важное правило в правильном составлении ключевых фраз - морфология слова. Предположим, в ваших планах запуск рекламной компании с запросом «фото дев». Вы искренне удивитесь, когда узнаете, что ваше объявление отражается при запросе «день Победы фото» и ему подобные. Здесь всё получается очень просто. У Яндекса нет особого распределения на морфологические особенности слова. Для него, что дев, что дева, практически единое понятие. Яндекс также может и осуществить поиск с вообще другим, словом день. Нам от этого легче не станет в любом случае, так как добавляется ещё работы. Поэтому не стоит пренебрегать этим простым правилом. Подойдя к нему со всей ответственностью, вы сэкономите приличные средства из рекламного бюджета. СОЗДАНИЕ САЙТОВ ОТ 1500 рублей
Создание сайтов от сайта-визитки до полноценного интернет-магазина.
ПРОДВИЖЕНИЕ
ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ
Продвижение сайта и привлечение клиентов через контекстную и медийную рекламу.
|
© WEB-проект создан «Вебсайт Самара» |
Главная | О нас | Портфолио | Услуги | Контакты | Карта сайта © 2009-2021 г. «Вебсайт Самара - Создание и продвижение сайтов в Самаре». |