О раскрутке О продвижении О контексте О маркетинге О раскрутке. Часть 2. Для новичков CMS для сайта Интернет-магазины |
Как добиться эффективности от контекстной рекламы. Часть 13Будет ещё и хорошим плюсом для статистики, которая может отследить посетителей, которые пришли на сайт, но при этом ничего не купили. Стоит сделать некоторые выводы о качестве страницы, а также заинтересовать посетителей более подробным и качественным описанием, чтобы последующие люди были склонны посетить страницу заказа. Для более качественного определения, с какого именно объявления был совершён переход, рекомендуется для абсолютно любой страницы создать вводную. Если распространяемая вами информация в объявлении гласит об одном товаре, то нет надобности, умышленно заниматься дублированием страниц. Достаточно просто в ссылке к рекламному объявлению указать ссылку на страницу вида http://site.ru/page.html?from=a01, вместо стандартной http://site.ru/page.html. Вам достаточно просто в каждом объявлении указать ссылки http://site.ru/page.html?from= изменяя идентификатор последовательности. В данном случае им выступит «a01». Если вы видите, что CTR значительно отличается от вами ожидаемого, то здесь рекомендуется воспользоваться вашим законным правом на приостановку показа объявлений. Но не стоит сразу, же делать скоропалительных выводов. Допустим, случилось такое, что уже было показано около 200 показов, а при этом не было сделано не одного клика по ссылке, не стоит отчаиваться и паниковать, так как если у вас установлен небольшой CTR, может случиться так, что ваше объявление ранжируется несколько ниже. Система сама определит, когда наступает пиковый предел, и выводит объявление в топ, тем самым у вас за короткое время может сравняться соотношение показов и кликов. Но бывает происходит и такое, что ничего не поможет, вследствие не качественно оформленного объявления. Здесь рекомендуется приостановить показы и провести работы относительно самого объявления. В таких случаях не стоит ждать, когда же наконец-то восполняться мои потери и ждать полного исчезновения средств, с баланса. Постарайтесь быть боле избирательными при подборе наиболее лучших формулировок из широких запросов. Предположим, вы даёте рекламу по запросу «лазерные принтеры», однако из результатов статистики чётко видно, что люди идут по запросу «обзор лазерных принтеров», причём намного активнее, чем задан вами. Тогда получается резонный вывод, зачем тратить большее количество средств, но при этом на менее эффективный запрос, когда есть возможность оптимизировать запрос в объявлении и получать как можно больше целевой аудитории. СОЗДАНИЕ САЙТОВ ОТ 1500 рублей
Создание сайтов от сайта-визитки до полноценного интернет-магазина.
ПРОДВИЖЕНИЕ
ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ
Продвижение сайта и привлечение клиентов через контекстную и медийную рекламу.
|
© WEB-проект создан «Вебсайт Самара» |
Главная | О нас | Портфолио | Услуги | Контакты | Карта сайта © 2009-2021 г. «Вебсайт Самара - Создание и продвижение сайтов в Самаре». |