О раскрутке О продвижении О контексте О маркетинге О раскрутке. Часть 2. Для новичков CMS для сайта Интернет-магазины |
Как добиться эффективности от контекстной рекламы. Часть 12Даже если ваше предприятие осуществляет доставку в другие регионы, и вы намерены также воспользоваться услугой геотаргетинга, то стоит, прежде всего, подумать, насколько продажи в домашнем регионе будут эффективнее. Вот наглядный пример. Продавцу лицензионной продукции на носителях, гораздо выгоднее реализовывать свой товар в Москве, так как если рассматривать другие регионы, то здесь больше всего преобладает продукция пиратского производства. В Московском регионе в этом всё куда благоприятнее, а значит, и бизнес пойдёт лучше. Уведомления о CTR.У Яндекса есть такая функция, позволяющее получить уведомление на электронную почту в случае, если ваши объявления обладают меньшим CTR, и сильно отличаются от того, что вы указывали в настройках компании. Показ ваших объявлений, может быть приостановлен по вашему желанию до лучших времён, когда вы посчитаете нужным, можно вновь активировать трансляцию рекламных объявлений. Повышаем эффективность и управление кампанией.В этой статье мы уже успели описать, как лучше всего составить эффективное объявление. Теперь перед нами ставится другая задача, выбрать из всех составленных вариантов самый лучший. Оценивать качество объявления не по его общему заголовку, а потому, какая ключевая фраза в него вложена. Определить эффективность размещаемого объявления просто. Прежде всего, это можно определить благодаря показателям CTR. Если он высокий, то это означает, что всё в порядке. Во-вторых, насколько эффективно соотношение перешедших и купивших товар пользователей. Это важно с учётом, что стоимость показов не такая уж и маленькая и поэтому нам очень важно как можно больше повысить окупаемость затрат на рекламу, а также снизить стоимость каждого показа. Чтобы этого добиться, можно воспользоваться несколькими приёмами. Проводите постоянный мониторинг запросов, и какой из них лучше всего продаётся. Ваш товар не имеет массовой направленности, и вы создали рекламную компанию для тестового режима, позволит проследить более качественно, по каким запросам переход посетителя более вероятен. Многие факторы можно просмотреть из счётчика посещения сайта. Здесь не только указывается страница, на которую был сделан переход, но и сколько провёл времени посетитель на сайте, сколько страниц было просмотрено в среднем, а также соотношение уникальных переходов и просмотров страниц. Из статистических данных станет понятно, сколько пользователей добралось до заветных страниц, местоположение, страница заказа товара и многие другие не менее важные. СОЗДАНИЕ САЙТОВ ОТ 1500 рублей
Создание сайтов от сайта-визитки до полноценного интернет-магазина.
ПРОДВИЖЕНИЕ
ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ
Продвижение сайта и привлечение клиентов через контекстную и медийную рекламу.
|
© WEB-проект создан «Вебсайт Самара» |
Главная | О нас | Портфолио | Услуги | Контакты | Карта сайта © 2009-2021 г. «Вебсайт Самара - Создание и продвижение сайтов в Самаре». |