О раскрутке О продвижении О контексте О маркетинге О раскрутке. Часть 2. Для новичков CMS для сайта Интернет-магазины |
Как добиться эффективности от контекстной рекламы. Часть 10Опираясь на данные от Директа, размещение в теле объявления брендов или логотипов сокращает CTR объявлений примерно на четверть. Всё очень просто. Человек подсознательно запоминает то, или иное имя, и больше постарается туда не заходить. Если у вас есть ограничение на длину текста объявления, а вместить нужно много и сразу, так как при попытке сократить получается не развёрнутый текст, лучше обратить свой взор на тарифный план «региональный плюс». Для региональных объявлений он отличен, так как здесь автоматически вкладывается название вашего города. Ну и самый главный совет, это экспериментировать. Предсказать, как поведёт себя пользователь завтра практически невозможно и поэтому добиться постоянной актуальности вашего объявления можно только путём постоянного эксперимента, до тех пор, пока вам не удастся создать хорошее и интересное объявление, которое будет пользоваться спросом. Не стоит останавливаться на одном объявлении. Сделайте их несколько, причём с разным оформлением, заголовком и это поможет определиться гораздо быстрее, что эффективно, а от чего следует отказаться. Подготовительные работы на сайте.При клике по рекламному объявлению, на какую страницу в первую очередь попадает пользователь. Естественно не на главную страницу сайта, так как не у каждого пользователя найдётся время самостоятельно искать то, зачем он пришёл. Или на основной каталог раздела, где также придётся поискать. Однозначно это неправильные подходы. Человек не будет рыться на вашем сайте до тех пор, пока не набредёт на искомое. Ему не составит труда перейти по соседнему объявлению конкурента, где с этим делом всё грамотно. Он должен сразу же после клика по рекламе попасть именно на то место, на которое он планировал изначально. Данный подход увеличит и число вероятных продаж. Итак, некоторая математика. 1000 показов в Директе стоит целых двадцать долларов, где средний CTR составит не более 3%. При нехитрой математике выходит, что один переход нам обходится в 67 центов. Если учитывать эти данные, а размер конверсии от 2 до 4 процентов, то получается, будет выгодна продажа товаров со стоимостью не 40 долларов за единицу. При достижении CTR в 10%, а конверсии в 5%, то вполне реально снизить эту планку до 4х долларов. Это означает, что при подобном раскладе, можно продавать и менее дорогие товары. СОЗДАНИЕ САЙТОВ ОТ 1500 рублей
Создание сайтов от сайта-визитки до полноценного интернет-магазина.
ПРОДВИЖЕНИЕ
ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ
Продвижение сайта и привлечение клиентов через контекстную и медийную рекламу.
|
© WEB-проект создан «Вебсайт Самара» |
Главная | О нас | Портфолио | Услуги | Контакты | Карта сайта © 2009-2021 г. «Вебсайт Самара - Создание и продвижение сайтов в Самаре». |