О раскрутке О продвижении О контексте О маркетинге О раскрутке. Часть 2. Для новичков CMS для сайта Интернет-магазины |
Подробная информация о контекстной рекламе. Часть 16Это самые динамические компании на рынке, у которых самое большое количество запросов от пользователей. Помимо этого большую роль играет ограниченное количество мест. В Яндекс Директе отводится всего 11 мест под рекламные объявления по определённому запросу, а желающих их занять могут быть десятки и даже сотни человек. И все рекламодатели прекрасно осознают, чем выше заберётся их конкурент, тем больше он получит заинтересованных пользователей и как следствие, увеличение числа продаж своих товаров. Уже давно известно, что больше всего кликают пользователи по объявлениям, которые размещены либо на первой, либо на второй строчке рекламного блока. Конечно же, такие хорошие места стоят очень недёшево, и чтобы их добиться вам придётся сильно, раскошелится. Прежде всего, всё зависит от того, что вы желаете получить, размещая контекстную рекламу и определившись с выводами, можно заняться формированием бюджета. Если вы действительно желаете попасть на первые строки рекламного блока, то не стоит скупиться на грамотность оформления объявления, а также не экономить на бюджете, предназначенном на рекламную компанию. Если с бюджетом не слишком шикарно, то можно остановиться и на второй строчке, всё будет зависеть от оригинальности подаваемого вами объявления. Трафик можно получить куда больший, а потратиться материально меньше. Теперь относительно модерации. Рекомендуется проводить её каждый день, так как можно оптимизировать растраты на рекламную компанию и получать исключительно заинтересованных пользователей. Добиться последнего можно посредством правильного подбора ключевых слов, а также проводить ежедневный анализ статистических данных. Подведение итогов.При помощи рассмотренной модели, мы смогли понять все наиважнейшие аспекты контекстной рекламы, размещаемой во всемирной паутине. Почему именно текстовая, когда существуют другие виды рекламы, в том числе и медийная? С баннерами также не всё просто и всё зависит от содержания и тематики площадки,на которой находится объявление. Разница у баннеров и контекстной рекламы есть существенная. Вот самая главная. Ни один оператор контекстной рекламы, в том числе и поисковые, не транслируют баннеры и прочие рекламные объекты с графическим содержанием. Исключительно текст. Но за счёт графической рекламы можно показать очень многое, в том чисел бренд и имидж компании. Поскольку это совершенно самостоятельные понятия, они в данной статье не рассматривались подробно. СОЗДАНИЕ САЙТОВ ОТ 1500 рублей
Создание сайтов от сайта-визитки до полноценного интернет-магазина.
ПРОДВИЖЕНИЕ
ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ
Продвижение сайта и привлечение клиентов через контекстную и медийную рекламу.
|
© WEB-проект создан «Вебсайт Самара» |
Главная | О нас | Портфолио | Услуги | Контакты | Карта сайта © 2009-2021 г. «Вебсайт Самара - Создание и продвижение сайтов в Самаре». |